4-25 июня: учебный курс от компании "Вера".
Программа курса «ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ»
- МОДУЛЬ 1: «Работа с клиентом по телефону»
- МОДУЛЬ 2: «Работа с клиентом в клинике»
- МОДУЛЬ 3: «Продажа стоматологических услуг»
- МОДУЛЬ 4: «Претензии клиентов и конфликтные ситуации»
- МОДУЛЬ 5: «Общение с клиентом: личный врач»
- МОДУЛЬ 6: «Проведение консультационного интервью»
В каждый 4-х часовой модуль включены ледующие разделы:
- информационный – предоставление необходимой информации по темам занятий;
- дискуссионный – групповое обсуждение практического и теоретического материала с целью поиска общих принципов работы с той или иной профессиональной проблемой или наиболее эффективных способов ее решения;
- практический – решение кейсов, моделирование различных ситуаций взаимодействия, отработки навыков взаимодействия и ролевые игры;
- результирующий – закрепление изученного материала, постановка целей на ближайшую перспективу для внедрения полученных знаний и умений на практике.
В тренингах используется видеосъемка моделируемых ситуаций и мультимедийная презентация.
Все участники программы обеспечиваются информационно-методическими материалами.
По окончании семинара участникам выдается сертификат о прохождении обучения по данной программе.
Для участников организованы обеды, кофе-брейки.
Скачать полную информацию о курсах.
Место проведения:
Бизнес-центр, г. Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский д. 21, к. 1, офис 303
Контакты:
менеджер проекта Светлана Гамова
vera@spm-vera.ru, www.spm-vera.ru
т.ф.: (812) 740-74-51, т.:(812) 740-74-58
м.т.: +7 (905) 201-43-34
В данном разделе публикуются основные события в мире стоматологии: стоматологические выставки и конференции, форумы и семинары, учебные курсы и многое другое. Если Вы считаете, что какое-то мероприятие должно быть размещено на нашем сайте, то присылайте письмо в нашу редакцию со всеми данными и мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. E-mail редакции портала: help[собачка]AssisDent.ru